Nuts | Дата: Вторник, 05.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1 |
 Генерал-полковник
Сообщений: 1049
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
| 28 февраля 2013 года в кафе-клубе Солянка в Москве состоялась презентация грядущего обновления Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 3 - Lindvior.
Обновление представляли: L2 PD – Продюсер проекта: Gon NamKang Dev Lead (Overseas Game Design) – Руководитель отдела разработки (Игровой дизайн локализованных версий): Jungwon Kang Assistant Manager (Overseas Game Programing) – Младший менеджер (Программная разработка локализованных версий):Sora Choe Assistant Manager (Overseas Game Design) – Младший менеджер (Игровой дизайн локализованных версий): Hongsub Jung
Рассказ об обновлении вел Gon NamKang: 1.1.Сначала пошел краткий рассказ об основном развитии игры: обновления Harbinger of War, The Kamael и Goddess of Destruction 1.2.Разработчики прислушались к мнению игроков и тем самым признали свою ошибку в том, что произвели объединение в 8 классов и постарались все учесть и исправить то, что требовало исправления – восстановить ключевые ценности игры: такие части обновления Goddess of Destruction как Awakening и Tauti не оправдали ожидания игроков: - дисбаланс: неудачное объединение классов - группы: уничтожение классовых ролей - тактика и стратегия: игроки бессистемно применяли умения классов 1.3.Игровая экономика разрушена: - нарушен оборот предметов за счет обилия неопознанных предметов - уничтожение системы крафта за счет легко доступных скованных предметов - неоправданно высокая стоимость конвертации одного типа предметов в другой - серьезный дисбаланс между спросом и предложением на рынке - игроки 85 уровня и ниже испытывают экономическую изоляцию от высокоуровневых предметов 1.4.Развитие персонажа до 99 уровня привело к разрушению игрового коммьюнити и нехватке свободы - развитие персонажа до 99 уровня происходит слишком медленно - за счет обилия ежедневных квестов и временных зон происходит нехватка общения между игроками Разработчики видят следующую взаимосвязь 4 основных компонентов игры: cражения<->Развитие Персонажа<->Игровое коммьюнити<->Экономика 2.Концепция обновления Lindvior восстановление ключевых ценностей игры без сброса очков опыта и прочих параметров 2.1.Классы воссоздание 34 игровых классов и придание им индивидуальности с сохранением преемственности классов перерождения - каждый класс имеет свое предназначение, например, Храмовник Шилен Сигеля будет атакующим танком, владеющим искусстовом наложения отрицательных эффектов и использования различных кубов Храмовник Евы Сигеля будет опорой группы искусно владея щитом и кубом восстановления - 3 класса выделены особыми способностями: Мастер Тира способен создавать предметы, Кладоискатель Одала способен получать дополнительные предметы с монстров, а Деспот Иса будет играть важнейшую роль в клановых сражениях - Разработчики постарались внести первые правки в дисбаланс классов: стандартизировали развитие персонажей, исправили баланс в PVE и крупномасштабном PVP, изменили уникальные умения каждого класса и переработали систему отрицательных эффектов - На примере Волшебника Фео показали следующие изменения: -- Изменена сила и дальность магии: урон от умений увеличен на 10%, дальность действия увеличена -- Изменения умений, направленных на одиночные цели: убрана необходимость в MP и изменено время до повторного использования умения Шип Стихии, изменены умения Разрушения (Вихрь+Разрушение) -- Изменена эффективность отрицательных эффектов: изменена эффективность и время действия отрицательных эффектов Путь Зла и Высокий Путь Зла - у танков ослабили влияние умений агрессии - у лукарей снизили их чрезмерный урон в некоторых условиях - у хилеров ослабили возможность использования тяжелой брони - В связи с разделением класов разработчики решили стандартизировать расовые умения в более менее похожие, а ключевые особенности каждой расы выделили в особые Умения Откровения, которые сможет взять каждый игрок под свои нужды и при необходимости их заменять 2.2.Экономика и предметы разработчики видят два основных направления деятельности: возрождение системы изготовления предметов и остановка распространения скованных предметов - остановка распространения скованных предметов: из неопознанных предметов можно будет получить обыкновенные и благословенные предметы - свитки снятия оков станут более доступными - основной способ получения обычных и благословенных предметов это их изготовление, а сбор материалов должен быть путем охоты на монстров - изготовление предметов будет по прежнему происходить с шансом 60% и будут необходимы: рецепт, главный компонент, материалы конечного продукта(металл, кожа, волокно), вторичные материалы высокого ранга, материалы определяющие тип предмета(оружие, доспех, аксессуар), материалы определяющие ранг конечного продукта(без ранга - ранг R) и материалы определяющие ранг конечного продукта, используемые как комиссия за его изготовление(без ранга - ранг R) - материалы разных рангов можно подвергнуть апгрейду - добавлен новый предмет, полезный для любых усилений: Эльсиум. Его можно получить через кристаллизацию предметов, на Осаде Иных Измерений или на рейде. Он увеличивает шанс на успех усиления,добавляет предмету особые эффекты при Зачаровании - игроки смогут улучшать свою экипировку ранга R99 2.3.Зоны Охоты разработчики cоздали для игроков напряженные бои в высокоуровневых локациях, а для поддержки игроков на низких уровнях доработана система квестов в зонах охоты. - для высокоуровневых игроков обновили земли орков: добавлена Деревня Кайнак, которая периодически превращается в PVP зону и появляются рейдовые боссы; Перекресток Разбойников - зона для групп персонажей ближнего боя и 6 групп особых монстров создадут напряженную битву не на жизнь, а насмерть; Земля Хаоса - зона для групп воинов и магов, сложность зависит от умений игроков: обычный и сложный режимы - для игроков 1-85 уровня доработали систему PlayPass - обновили квесты и награды в 20 зонах охоты, из монстров будут выпадать различные материалы для изготовления предметов - добавлен самый сильный босс игры - Дракон Ветра Линдвиор, для участия в убийстве которого требуется 7-16 групп игроков - добавлено драконическое оружие, которое сделает обладателей сильнейшими игроками в игре, за счет чего оно будет выпадать с низким шансом и стоимость апгрейда, которого будет доступна далеко не каждому - обновлены и другие игровые боссы: Фринтезза, Орфен, Баюм, Королева Муравьев. Они будут доступны по расписанию и для их фарма необходимо будет по 10 групп игроков. В качестве бонуса игроки получат улучшение редких аксессуаров 2.4.Осада Иных Измерений Добавлен новый PVP контент, представляющий собой ожесточенную битву между сильнейшими кланами всех серверов. Каждую субботу в течении 2 часов кланы, которые владеют замками на всех серверах, в количестве 70 человек от каждого клана, борятся за замки ради чести своего сервера. В качестве награды участники получают Эльсиум. В Корее этот контент очень популярен: он привел к активности на осадах, демонстрации силы и к интересным и напряженным боям 2.5.Система и интерфейс - добавлена доска объявлений где игроки смогут найти клан, который подойдет их игровому стилю - обновлена клановая система -- клановые умения: добавлены новые клановые умения, влияющие на PvP, существующие клановые умения усилены -- Изменены правила получения очков репутации клана: очки репутации клана начисляются, когда члены клана получают новый уровень, уменьшено количество очков репутации, которые можно получить через Академию - добавлен Салон Красоты, где каждый сможет сделать рестайлинг своей внешности - игровой интерфейс обновлен в сторону удобства и минимализма 3.Будущее Lineage 2 Первое, на чем сделают упор разработчики - это определение основной сильной стороны Lineage 2: cражения, Развитие Персонажа, Игровое коммьюнити, Экономика 3.1.Доработка классов - особое внимание будет обращено на Заклинателей Иса, Призывателей Веньо и Воинов Тира 3.2.Расширение широкомасштабных сражений - ввод межсерверной олимпиады, межсерверного Фестиваля Хаоса и межсерверных сражений групп игроков 3.3.Зоны охоты - принято решение свести к минимуму добавление временных зон и сделать основной упор для общих зон охоты с ценными наградами 3.4.Бесконечное развитие - игроки получат возможность дальше развивать своего персонажа на этом уровне 3.5.Экономика - ввод предметов, которые хочется иметь каждому игроку 4.Lineage 2 в России Разработчики считают Россию как очень важный регион, где любят Lineage 2. Они провели небольшое исследование в ходе которого выяснилось, что основная масса игроков играет в возрасте до 24 лет, а почти треть игроков тратит на игру 8 и более часов в день. По окончании презентации состоялась Q&A сессия, где журналисты и игроки смогли задать свои вопросы. Получилось очень неоднозначно и большинство вопросов на мой взгляд выглядели совершенно не в тему игры. Таким образом в ходе этой сессии интересного не было высказано ничего. Исходя из кулуарных разговоров хочу пресечь различные слухи - проект продолжает развиваться, впереди ряд новых обновлений. Закрытия проекта или перевод его в состояние поддержки не планируется. Но разработчики настроены лишь на то, чтобы вернуть старых игроков. Существует множество проектов и не все из них являются уникальными, а лишь сборками уже готовых и использованных идей. Что касается Archeage, то по мнению разработчиков Lineage 2 они не видят яркого будущего у этого проекта - да, он выстрелил, но уже затухает скатываясь в рамки обычных онлайн-проектов, которых масса на рынке.
"Одни битвы выигрываются копьями и мечами, другие - перьями и воронами"
Если кому то плохо - Мажор хил Если кому оч плохо - Баланс Если думаеш, что пати долпаепов - Перо на себя. Если действительно долпаепы - ПР Если скучно - Вызови дерево.
а всё могло бы быть прекрасно и он бы бил моих детей ругал мой борщ мои прически но он выходит у метро
|
|
| |