excluzive | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:41 | Сообщение # 1 |
 Const [Gold Reserve]
Сообщений: 179
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Улучшение умений 1.Теперь при смене пути улучшения умения, уровень улучшения не понижается; 2.Добавлены дополнительные типы улучшения умений, приобретаемых после пробуждения: •Атака - Дополнительный урон; •Легкая походка - Повышение скорости; •Опутать - Понижение скорости; •Могущество - Улучшение Физ.Атк.; •Щит - Улучшение Физ.Защ.; •Воодушевление - Улучшение Маг.Атк.; •Магический барьер - Улучшение Маг.Защ.; •Защита щита - Улучшение Защ. щитом; •Слабость - Понижение Физ.Атк.; •Сглаз - Понижение Физ.Защ.; •Разум - Понижение Маг.Защ.; •Шанс Оглушения - Повышение шанса оглушения; •Шанс Нокдауна - Повышение шанса нокдауна; •Шанс Паралича - Повышения шанса паралича; •Шанс Кровопускания - Повышение шанса кровотечения; •Шанс Отравления - Повышение шанса отравления; •Шанс Удержания - Повышение шанса удержания; •Шанс Испуга - Повышение шанса испуга; •Шанс Усыпления - Повышение шанса усыпления; •Шанс Изгнания - Повышение шанса изгнания; •Сокрушающий Шок - Понижение сопротивления оглушению; •Сокрушающий Нокдаун - Понижение сопротивления нокдауну; •Сокрушающий Паралич - Понижение сопротивления параличу; •Сокрушающее Кровопускание - Понижение сопротивления кровотечению; •Сокрушающее Отравление - Понижение сопротивления отравлению; •Сокрушающее Удержание - Понижение сопротивления удержанию; •Сокрушающий Страх - Понижение сопротивления испугу; •Сокрушающее Усыпление - Понижение сопротивления усыплению; •Дистанция - Увеличение дистанции действия эффектов;
Умения 1.Повышено значение Физ.Атк. в формулах расчета урона всех физических умений; •Чем выше Физ.Атк. персонажа, тем больше наносимый урон от умения.
2.Добавлен эффект повышения / понижения скорости перемещения и шанса Крит.Атк. физических умений в зависимости от значения ЛВК персонажа в умении Великое Владение Легкой Броней классов Разбойник Одала и Лучник Эура; •Будучи в легких доспехах и в зависимости от значения ЛВК персонажа профессии Разбойник Одала или Лучник Эура может повышаться или понижаться скорость перемещения и шанс Крит.Атк. физических умений.
Разбойник Одала 1.Изменено влияние Зарядов Душ на умения класса Разбойников Одала; 2.Скрытие Тени - теперь не снижает скорости передвижения; 3.Максимальное Уклонение - добавлены эффекты Mагическая Защита / Магическое уклонение; 4.Ангел Смерти - увеличено значение уклонения; 5.Удар с Разворота - снижено время перезарядки умения, удален эффект Смертельного Удара; 6.Погоня за Тенью - снижено время перезарядки умения; 7.Великое Владение Легкой Броней - увеличено значение Физического Уклонения; 8.Разбивание Сердца - добавлен эффект Физического Уклонения; 9.Иллюзия Тени - перестает действовать сразу при завершении или отмене дуэли; 10.Иллюзия Тени - не действует на членов группы; 11.Притвориться Мертвым - Тень - исправлена проблема, когда при воскрешении персонажа иногда применялся эффект этого умения, и персонаж воскрешался в лежачем состоянии.
Целитель Альгиза 1.Изменен слуга класса Целитель Альгиза Целительный Свет: •Способ атаки изменен с Физ.Атк. короткой дистанции на Физ.Атк. дальней дистанции; •Со слугой теперь стало проще охотиться на монстров;
2.Фея Жизни - снижено время между восстановлением HP данным агатионом; 3.Свет Равновесия - исправлена проблема с невозможностью двигаться сразу после применения умения; 4.Исправлена ошибка улучшения умения Призыв Руми на мощность; 5.Великое Владение Броней Целитель Альгиза изменено: •После установки Таути дополнительная Маг.Защ. появляется только при использовании верха и низа профильного сета (Магический или Легкий).
Заклинатель Иса 1. Атака Штурмом - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек); 2. Меч Тени - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек); 3. Пылающая Ярость - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек); 4. Сокрушительный Шторм - Сокращение времени перезарядки (15 сек → 10 сек) / Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек); 5. Воскрешение Ангела - Улучшение эффекта умения (20% → 60%) / Добавление умений, приобретаемых на 90 ур. / 95 ур.; 6.Воскрешение Ангела - невозможно использовать в местах, где нельзя использовать умения воскрешения.
Волшебник Фео 1.Выбор Разума - время перезарядки теперь составляет 15 секунд.
Рыцарь Сигеля 1.Заряд Щита - увеличен шанс наложения отрицательного эффекта; 2.Импульс Щита - умение действует на одиночную цель, отрицательный эффект увеличен до 5 секунд; 3.Волна Щита - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния; 4.Мощный Клинок - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния; 5.Цепь Галактики - длительность отрицательного эффекта уменьшена до 5 секунд, увеличено расстояние действия умения; 6.Кара Правосудия - повышен шанс успешного применения умения; На рейдовых боссов эффекты умения не действуют. 7.Шипованный щит - умение теперь работает с сонатами Заклинателя Иса. У умения остается 50% шанс отражения урона: •1 Уровень улучшения: отражает 10% урона; •2 Уровень улучшения: отражает 15% урона; •3 Уровень улучшения: отражает 20% урона; •4 Уровень улучшения: отражает 25% урона.
Призыватель Веньо 1.Уровень одетых на Призывателя предметов влияет на умение Сила Жнеца: 2.Баланс Жизни Слуги - исправлена проблема некорректной анимации при улучшении умения на Стоимость; 3.Величие - для срабатывания умения нужно получить больше урона.
Воин Тира 1.Устранена проблема несрабатывания эффектов Отражения Урона и Гнева Вампира на следующих умениях: •Ураганный Шторм; •Взрыв Энергии; •Последняя атака - снижено время перезарядки умения
1.Изменены эффекты умения Рождение Клана: •К существующим эффектам добавлено усиление Маг.Атк. и Маг.Защ.; •Физ.Атк. и Физ.Защ. снижены.
2.Сила Единства Группы 3-го уровня - повышено значение усиления Маг.Атк. умения; 3.Гармония души - убрано ошибочное упоминание об использовании Душ при использовании умения. 4.Пылающая Кожа и Леденящая Кожа - можно использовать только внутри группы; 5.Исправлена проблема со временем перезарядки после улучшения умения (снижение времени перезарядки); 6.При использовании умений Слугой теперь можно видеть время их перезарядки; 7.Устранена проблема невозможности класса Мастеров освоить Создать Вещь 10-го Уровня через функцию Изучить умение; 8.Устранена проблема некорректного расходования SP хаотичным персонажем при улучшении умений; 9.Устранена проблема некорректного расходования HP при использовании улучшенного умения Освобождение Жизни; 10.Размер вознаграждения за умения 3-го класса, улучшенные при Пробуждении (Эссенция Титана, SP), при обновлении планируется увеличить на 30%.
Новые Зоны Охоты
Семя Адского Пламени Хоть и являясь изначально орудием Бремнона, Таути получил приказ Шилен и для расширения ее военной мощи основал Семя Адского Пламени, зону охоты высшего уровня, на материке Грация, куда привел Захака, Кунда и Софу в качестве своих оруженосцев. Таути занят исполнением приказа Шилен, но не упускает также любую возможность увеличить собственную силу. Рекомендуемый уровень: 97 и выше Тип: Зона Охоты группового типа Особенности Зоны Охоты: 1.Зона Охоты с обычными монстрами; 2.Квест на прохождение временной зоны Сражение с Боссом Таути (обычным, экстремальным); 3.Зона организована для охоты на группы монстров в северной части на 1-2 этажах и на одиночных монстров в южной части; 4.В случае удачного поражения Таути (обычный, экстремальный) сверх установленного количества раз, состояние зоны меняется с обычного на Захваченный Игроками; 5.После смены состояния Семени Адского Пламени на 2 этап (Захваченный Игроками) через NPC Помощник Телепортации можно переместиться на 3 этаж (Тренировочный зал Кунда); 6.В Тренировочном зале Кунды на 3 этаже можно собирать осколки кристаллов атрибута с помощью специального агатиона.
Таути Рекомендуемый уровень: 97 и выше Тип: Временная зона рейдового типа Особенности Зоны Охоты: 1.Временная зона для прохождения 14-35 персонажами в обычном режиме и 21-35 персонажами в экстремальном; 2.Присутствуют обычный и экстремальный режимы. Доступ осуществляется через NPC внутри Семени Адского Пламени - обычный режим через NPC Сидзураку, в экстремальный - через NPC Аку; 3.Сброс доступа в зону каждую среду в 6:30 утра.
Крепость Гильотина Бывшая Зона Охоты Земля Казненных, в которой Гильотин руками охваченных кровавыми видениями монстров возвел крепость, создав в Землях опорный пункт. Теперь это место, по которому блуждают души невинно убиенных, зовется Крепостью Гильотина. Гильотин назвал себя Смертоносным Гильотином и созвал своих оруженосцев, вооружив их мощными Щитами Хаоса. Рекомендуемый уровень: 95~97 Тип: Зона Охоты группового типа Особенности Зоны Охоты: 1.Групповая Зона Охоты Земля Казненных 95-97 уровня сменила название на Крепость Гильотина; 2.Вместо прежних мостров введены новые; 3.Некоторые монстры появляются под эффектом Щита Хаоса, который увеличивает их Физ.Защ. и Маг.Защ.; 4.Щит Хаоса уязвим для умения Разрушение Брони Воинов Тира - при удачном применении умения у группы повышается шанс нанесения Полусмертельного Удара монстру, несущему щит; 5.При попадании Полусмертельного Удара или нанесения монстру определенного урона Щит Хаоса ломается, а монстры на некоторое время теряют способность сражаться; 6.Смотритель Глаза Вечности Исад и разведчик крепости Газем агрессивны и атакуют первыми, что требует особой осторожности; 7.Убив монстра в Крепости Гильотина, с низкой вероятностью, можно получить Доказательство Жизни. При охоте на монстров, обладая Доказательством Жизни, с некоторой вероятностью, может появиться особый монстр Скальдисект Адского Пламени; 8.Некоторые монстры появляются только игровой ночью; 9.В Крепости Гильотина добавлены рейдовые боссы Смертоносный Гильотин, Главный Смотритель Хоупан, Обезумевший Крук; 10.В Дионе и Гиране добавлен Рамун, который может переместить в Крепость Гильотина.
Сундуки с сокровищами 1.Встречающиеся в Зонах Охоты Сундуки с Сокровищами заменены на Сундуки с Сокровищами Пространства: •Из Сундуков с Сокровищами Пространства можно получить более ценное вознаграждение, чем из Сундуков с Сокровищами; •Награда, которую можно получить из Сундуков с Сокровищами Пространства, изменяется в зависимости от уровня Зоны Охоты.
2.Порядок получения награды из Сундуков с Сокровищами Пространства: •Вступив в диалог с Сундуком с Сокровищами Пространства, призываются Пространственные Врата, перейдя через которые персонаж попадает во временную игровую зону Фантом-привратник Ада Бергамо; •Поговорив с Бергамо, призываются три сундука с сокровищами. Награду можно получить только из одного; •Призванный в комнату Бергамо NPC Сундук Бергамо - неагрессивный монстр, убить которого можно одной атакой или Октон-Бомбой. С сундука Бергамо можно получить различные настойки.
3.Пространственные Врата исчезают через 3 минуты после появления; 4.Временная зона Комната Бергамо существует 3 минуты после входа в нее и вмещает одновременно не более 14 игроков.
Изменения Зон Охоты 1.Исправлено снятие состояния окаменения босса до 7-й стадии в Лабиринте Картии; 2.Исправлена дверь в комнату с саркофагом, которая не открывалась после убийства Рейд Босса Белеф; 3.Внутрь Башни Крумы разрешён призыв персонажей; 4.Исправлена ошибка, когда не пропадало тело умершего слуги во временной зоне; 5.Значительно уменьшен шанс магической критической атаки умений монстров; 6.Монстр Королева Вампиров в Башне Дерзости теперь нормально реагирует на попытки её атаковать; 7.Изменено поведение эпического босса Истхина: умение Выброс Кислоты приводит к смерти персонажа; 8.Исправлена ошибка, при которой Истхина иногда атаковала игроков в момент зарядки Магической Баллисты; 9.NPC Офицер Клемис пускает в Семя Уничтожения только игроков 85 уровня и выше; 10.Изменено минимальное количество человек для входа во временные зоны, требующих наличие командного канала: •Обычный режим (14+ человек): - Семя Разрушения; - Гробница Императора; - Замок Снежной Королевы; - Обитель Валлока; - Убежище Истхины; - Обитель Октависа. •Сложный режим (21+ человек): - Замок Снежной Королевы; - Убежище Истхины; - Обитель Октависа.
11.Исправлена ошибка со входом во временную зону Фортуна; 12.Исправлена ошибка в диалоге NPC Слуга Гермункуса, когда Семя Уничтожения отображалось, как локация 88 уровня; 13.Исправлена ошибка, при которой Рейд Босс Байлор иногда перемещался за Тюремные Врата; 14.Интервал между перемещениями Кузнеца, Торговца и Жреца Маммона между городами увеличен с 30 минут до 4 часов; 15.Увеличены HP монстров и очки опыта, получаемые при охоте в следующих зонах: •Алтарь Зла; •Кровавые Топи; •Колония Фей; •Запретные Врата.
16.С целью облегчения прокачки снижена атрибутная защита монстров; 17.Временная зона "Родильная Комната" изменена: •Время прохождения снижено с 30 до 25 минут; •После прохождения временной зоны игрок может получить дополнительный опыт эквивалентно собранным остаткам жизненной энергии.
18.Изменена награда во временной зоне Рыцари Балтуса - Экспедиция Антараса: •До обновления: Наградной Сундук Экспедиционного Отряда; •После обновления: Наградной Сундук Экспедиционного Отряда + Мешок Кристаллов Экспедиционного Отряда.
Достижения
Предметы PvE / PvP опции для оружия 1.Появилась возможность наделять предметы Хелиоса Ранга R99 PvP/PvE специализацией с помощью Кузнеца Маммона: •Оружие, наделенное PvP специализацией, носит название «Темный … Хелиоса»; - Повышается физический / магический урон в PvP; - Повышается урон от PvP-умений, в случае PK; - С определенной вероятностью, не прибавляются очки PK. •Оружие, наделенное PvE специализацией, носит название «Кровавый … Хелиоса»; - Повышается физический / магический урон в PvE; - Наделяется эффектом сохранения положительных эффектов, если персонажа убивает NPC.
2.PvP/PvE специализацию можно улучшить с помощью: Сила Гигантов, Энергия Разрушения, Усиливающий Камень Хелиоса; •Энергию Разрушения можно добыть путем охоты или выполнения задания; •Силу Гигантов купить или получить в награду за олимпийское задание; •Усиливающий Камень Хелиоса – PvE можно добыть в сражении с Экстремальным Таути; •Усиливающий Камень Хелиоса – PvP – пройдя кампанию по осаде замка.
Талисман Семени 1.Талисман Семени можно выменять на Энергию Разрушения или Силу Гигантов у Управляющего Талисманом Семени в замках Аден, Руна, на Базе Альянса Кецеруса; 2.Обменяв у Управляющего Талисманом Семени полученный с помощью Энергии Разрушения или Силы Гигантов Талисман Семени, с определенной вероятностью, можно получить Талисман Семени Высокого Качества; 3.У Талисмана Семени, в отличие от обычных талисманов, нет Маны и время его использования не ограничено; 4.Одев Талисман Семен на персонажа начинают действовать эффекты: •Увеличение макс. HP/MP/CP, повышение Физ. / Маг. точности, повышение Физ. / Маг. уклонения, эффект Гнев Вампира, повышение Скор.Физ.Атк. / Скор.Маг., повышение шанса Крит.Атк. / Маг.Крит.Атк., повышение Физ.Атк. / Маг.Атк., повышение силы атаки умения, устойчивость к отражению урона, повышение Физ.Защ. / Маг.Защ., понижение расхода MP на умения, повышение всех характеристик.
5.Если одновременно одеть Талисман Семени и Талисман Семени Высокого Качества действуют эффекты только Талисмана Семени Высокого Качества; 6.Талисман Семени, в зависимости от вида талисмана, обладает разными эффектами.
Оружие Таути 1.Добавлено 3 оружия Таути: Двуручный Топор Таути, Одноручный Топор Таути, Парные Топоры Таути: •Для изготовления оружия Таути требуются Осколки Таути, которые можно добыть убив Экстремального Таути, и всевозможные материалы; •Изготовить оружие Таути можно с помощью кузнеца Ишума, находящегося у Причала Воздушных Кораблей Глудио.
Улучшение оружия 1.Добавлены новые чары, которые можно наложить с помощью Камня Жизни ранга R. •При использовании некоторых умений зачарования, которые можно придать Камнем Жизни ранга R, расходуются самоцветы ранга B.
2.К чарам добавлены умения более высокого уровня: •Предметное умение: Чары •Предметное умение: Примирение •Предметное умение: Наведение •Предметное умение: Проворство •Предметное умение: Стальное Тело •Предметное умение: Зима •Предметное умение: Добавление Агрессии •Предметное умение: Агрессия •Предметное умение: Удержание •Предметное умение: Прирост маны •Предметное умение: Замедление •Предметное умение: Кровопускание •Предметное умение: Щит •Предметное умение: Воодушевление •Предметное умение: Чистота Заклинаний •Предметное умение: Могущество •Предметное умение: Магический Барьер •Предметное умение: Отравление •Предметное умение: Уменьшение Агрессий •Предметное умение: Могущество •Предметное умение: Магический Барьер
Изменения предметов
1.Изменено количество предметов – материалов, расходуемых для изготовления неопознанных предметов экипировки ранга R: •Начиная с 95 уровня, добавлены новые рецепты и материалы для изготовления обычной и благословенной экипировки; •Начиная с 95 уровня, при изготовлении обычной / благословенной экипировки вместо прежних материалов используются Обломки Оружия, Обломки Доспеха и Самоцветы для Аксессуара.
2.Добавлены новые эффекты к Таинственной Настойке Силы, Таинственной Настойке Магии; 3.С Рейдовых Боссов теперь можно получить новое оружие Булава Дрейка, Посох Фреи, Коготь Спасии, Буревестник Меллисы, Кинжал Стерегоса, Парные Дубины Фрона; 4.При ношении профильной брони персонаж получает следующие эффекты: •Рыцарь Сигеля - при ношении тяжелой брони HP персонажа увеличивается на 6883; •Воин Тира - при ношении тяжелой/легкой брони HP персонажа увеличивается на 5368; •Разбойник Одала - при ношении легкой брони HP персонажа увеличивается на 4880; •Лучник Эура - при ношении легкой брони HP персонажа увеличивается на 4783; •Волшебник Фео - при ношении магической брони HP персонажа увеличивается на 4299; •Призыватель Веньо - при ношении магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 4151; •Заклинатель Иса - при ношении тяжелой/магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 4636; •Целитель Альгиза - при ношении магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 4447.
5.Устранена проблема повторного отображения одинаковых аксессуаров в списке обмена головного убора Члена союза восстановления Адена; 6.Устранена проблема некорректного отображения мощности Физ.Атк. в описании предмета Бросок Фантазмы: Увеличение Урона + Фокусировка; 7.Устранена проблема с зачарованием улучшенного головного убора Члена союза восстановления Адена; 8.Устранена проблема назначения цены Медной Стрелы ниже, чем Мифриловой Стрелы; 9.Устранена проблема отображения некорректной информации о Редком Кристалле Души в описании оружия ранга R, которое можно выменять на Сертификат Окончания; 10.Устранена проблема некорретной выгрузки анимации предмета Скованный Меч Вальхаллы в атаке; 11.Устранена проблема со снятием оков со Скованного Мстителя Апокалипсиса: Ускорение; 12.При использовании Свитка Печати Оружия – D нельзя получить недоступный для обмена Неопознанный Длинный Меч Эльфов; 13.Устранена проблема некорректной установки расхода кристаллов для изготовления Элексира CP – ранг R; 14.Исправлена проблема некорректно описания шанса Маг.Крит.Атаки в информации об Эффекте Комплекта из описаний части доспехов ранга R: •Комплект Доспехов Ада; •Комплект Доспехов Кадейры; •Комплект Доспехов Айдиоса.
15.Шапка Жука-Носорога теперь выставляется в Комиссионную торговлю; 16.Исправлена проблема отображения информации об эффекте модификации на некоторых украшениях; 17.Значительно снижена стоимость изготовления Парных Мечей; 18.Значительно снижена стоимость установки редких кристаллов души в оружие рангов R-R95: •Оружие Реквиема: 529 -> 76; •Оружие Апокалипсиса: 1161 -> 224; •Оружие Фантазмы: 2492 -> 1249;
19.Эффекты Рождественской Елки действуют на умения Заклинателя Иса; 20.Исправлено проблема с улучшением Плохая Магическая Заколка - Ранг R; 21.В комиссионной торговле можно регистрировать предметы, получаемые из Сундука Павлу; 22.Изменена рамка иконок Осколков Руды стихий и Обычных предметов, чтобы было проще их отличать; 23.Изменено количество ресурсов необходимое для создания Неопознанный Кожаный Доспех Бессмертия и Неопознанные Кожаные Брюки Бессмертия; 24.Свиток Снятия Оков ® (Кампания) больше нельзя использовать для снятия оков со Скованные Ботинки Кадейры (Магический); 25.Предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений; •Присваиваются бонусы к Силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений.
|
|
| |