Воскресенье, 15.06.2025, 08:00 | Приветствую Вас Гость

[ Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Список изменений обновления Tauti
excluziveДата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:41 | Сообщение # 1
Const [Gold Reserve]

Сообщений: 179
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Улучшение умений

1.Теперь при смене пути улучшения умения, уровень улучшения не понижается;
2.Добавлены дополнительные типы улучшения умений, приобретаемых после пробуждения:
•Атака - Дополнительный урон;
•Легкая походка - Повышение скорости;
•Опутать - Понижение скорости;
•Могущество - Улучшение Физ.Атк.;
•Щит - Улучшение Физ.Защ.;
•Воодушевление - Улучшение Маг.Атк.;
•Магический барьер - Улучшение Маг.Защ.;
•Защита щита - Улучшение Защ. щитом;
•Слабость - Понижение Физ.Атк.;
•Сглаз - Понижение Физ.Защ.;
•Разум - Понижение Маг.Защ.;
•Шанс Оглушения - Повышение шанса оглушения;
•Шанс Нокдауна - Повышение шанса нокдауна;
•Шанс Паралича - Повышения шанса паралича;
•Шанс Кровопускания - Повышение шанса кровотечения;
•Шанс Отравления - Повышение шанса отравления;
•Шанс Удержания - Повышение шанса удержания;
•Шанс Испуга - Повышение шанса испуга;
•Шанс Усыпления - Повышение шанса усыпления;
•Шанс Изгнания - Повышение шанса изгнания;
•Сокрушающий Шок - Понижение сопротивления оглушению;
•Сокрушающий Нокдаун - Понижение сопротивления нокдауну;
•Сокрушающий Паралич - Понижение сопротивления параличу;
•Сокрушающее Кровопускание - Понижение сопротивления кровотечению;
•Сокрушающее Отравление - Понижение сопротивления отравлению;
•Сокрушающее Удержание - Понижение сопротивления удержанию;
•Сокрушающий Страх - Понижение сопротивления испугу;
•Сокрушающее Усыпление - Понижение сопротивления усыплению;
•Дистанция - Увеличение дистанции действия эффектов;


Умения

1.Повышено значение Физ.Атк. в формулах расчета урона всех физических умений;
•Чем выше Физ.Атк. персонажа, тем больше наносимый урон от умения.

2.Добавлен эффект повышения / понижения скорости перемещения и шанса Крит.Атк. физических умений в зависимости от значения ЛВК персонажа в умении Великое Владение Легкой Броней классов Разбойник Одала и Лучник Эура;
•Будучи в легких доспехах и в зависимости от значения ЛВК персонажа профессии Разбойник Одала или Лучник Эура может повышаться или понижаться скорость перемещения и шанс Крит.Атк. физических умений.

Разбойник Одала

1.Изменено влияние Зарядов Душ на умения класса Разбойников Одала;
2.Скрытие Тени - теперь не снижает скорости передвижения;
3.Максимальное Уклонение - добавлены эффекты Mагическая Защита / Магическое уклонение;
4.Ангел Смерти - увеличено значение уклонения;
5.Удар с Разворота - снижено время перезарядки умения, удален эффект Смертельного Удара;
6.Погоня за Тенью - снижено время перезарядки умения;
7.Великое Владение Легкой Броней - увеличено значение Физического Уклонения;
8.Разбивание Сердца - добавлен эффект Физического Уклонения;
9.Иллюзия Тени - перестает действовать сразу при завершении или отмене дуэли;
10.Иллюзия Тени - не действует на членов группы;
11.Притвориться Мертвым - Тень - исправлена проблема, когда при воскрешении персонажа иногда применялся эффект этого умения, и персонаж воскрешался в лежачем состоянии.

Целитель Альгиза

1.Изменен слуга класса Целитель Альгиза Целительный Свет:
•Способ атаки изменен с Физ.Атк. короткой дистанции на Физ.Атк. дальней дистанции;
•Со слугой теперь стало проще охотиться на монстров;

2.Фея Жизни - снижено время между восстановлением HP данным агатионом;
3.Свет Равновесия - исправлена проблема с невозможностью двигаться сразу после применения умения;
4.Исправлена ошибка улучшения умения Призыв Руми на мощность;
5.Великое Владение Броней Целитель Альгиза изменено:
•После установки Таути дополнительная Маг.Защ. появляется только при использовании верха и низа профильного сета (Магический или Легкий).

Заклинатель Иса

1. Атака Штурмом - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
2. Меч Тени - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
3. Пылающая Ярость - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
4. Сокрушительный Шторм - Сокращение времени перезарядки (15 сек → 10 сек) / Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
5. Воскрешение Ангела - Улучшение эффекта умения (20% → 60%) / Добавление умений, приобретаемых на 90 ур. / 95 ур.;
6.Воскрешение Ангела - невозможно использовать в местах, где нельзя использовать умения воскрешения.

Волшебник Фео

1.Выбор Разума - время перезарядки теперь составляет 15 секунд.

Рыцарь Сигеля

1.Заряд Щита - увеличен шанс наложения отрицательного эффекта;
2.Импульс Щита - умение действует на одиночную цель, отрицательный эффект увеличен до 5 секунд;
3.Волна Щита - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния;
4.Мощный Клинок - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния;
5.Цепь Галактики - длительность отрицательного эффекта уменьшена до 5 секунд, увеличено расстояние действия умения;
6.Кара Правосудия - повышен шанс успешного применения умения;
На рейдовых боссов эффекты умения не действуют.
7.Шипованный щит - умение теперь работает с сонатами Заклинателя Иса. У умения остается 50% шанс отражения урона:
•1 Уровень улучшения: отражает 10% урона;
•2 Уровень улучшения: отражает 15% урона;
•3 Уровень улучшения: отражает 20% урона;
•4 Уровень улучшения: отражает 25% урона.

Призыватель Веньо

1.Уровень одетых на Призывателя предметов влияет на умение Сила Жнеца:
2.Баланс Жизни Слуги - исправлена проблема некорректной анимации при улучшении умения на Стоимость;
3.Величие - для срабатывания умения нужно получить больше урона.

Воин Тира

1.Устранена проблема несрабатывания эффектов Отражения Урона и Гнева Вампира на следующих умениях:
•Ураганный Шторм;
•Взрыв Энергии;
•Последняя атака - снижено время перезарядки умения


1.Изменены эффекты умения Рождение Клана:
•К существующим эффектам добавлено усиление Маг.Атк. и Маг.Защ.;
•Физ.Атк. и Физ.Защ. снижены.

2.Сила Единства Группы 3-го уровня - повышено значение усиления Маг.Атк. умения;
3.Гармония души - убрано ошибочное упоминание об использовании Душ при использовании умения.
4.Пылающая Кожа и Леденящая Кожа - можно использовать только внутри группы;
5.Исправлена проблема со временем перезарядки после улучшения умения (снижение времени перезарядки);
6.При использовании умений Слугой теперь можно видеть время их перезарядки;
7.Устранена проблема невозможности класса Мастеров освоить Создать Вещь 10-го Уровня через функцию Изучить умение;
8.Устранена проблема некорректного расходования SP хаотичным персонажем при улучшении умений;
9.Устранена проблема некорректного расходования HP при использовании улучшенного умения Освобождение Жизни;
10.Размер вознаграждения за умения 3-го класса, улучшенные при Пробуждении (Эссенция Титана, SP), при обновлении планируется увеличить на 30%.

Новые Зоны Охоты

Семя Адского Пламени

Хоть и являясь изначально орудием Бремнона, Таути получил приказ Шилен и для расширения ее военной мощи основал Семя Адского Пламени, зону охоты высшего уровня, на материке Грация, куда привел Захака, Кунда и Софу в качестве своих оруженосцев. Таути занят исполнением приказа Шилен, но не упускает также любую возможность увеличить собственную силу.

Рекомендуемый уровень: 97 и выше
Тип: Зона Охоты группового типа
Особенности Зоны Охоты:
1.Зона Охоты с обычными монстрами;
2.Квест на прохождение временной зоны Сражение с Боссом Таути (обычным, экстремальным);
3.Зона организована для охоты на группы монстров в северной части на 1-2 этажах и на одиночных монстров в южной части;
4.В случае удачного поражения Таути (обычный, экстремальный) сверх установленного количества раз, состояние зоны меняется с обычного на Захваченный Игроками;
5.После смены состояния Семени Адского Пламени на 2 этап (Захваченный Игроками) через NPC Помощник Телепортации можно переместиться на 3 этаж (Тренировочный зал Кунда);
6.В Тренировочном зале Кунды на 3 этаже можно собирать осколки кристаллов атрибута с помощью специального агатиона.

Таути

Рекомендуемый уровень: 97 и выше
Тип: Временная зона рейдового типа
Особенности Зоны Охоты:
1.Временная зона для прохождения 14-35 персонажами в обычном режиме и 21-35 персонажами в экстремальном;
2.Присутствуют обычный и экстремальный режимы. Доступ осуществляется через NPC внутри Семени Адского Пламени - обычный режим через NPC Сидзураку, в экстремальный - через NPC Аку;
3.Сброс доступа в зону каждую среду в 6:30 утра.

Крепость Гильотина

Бывшая Зона Охоты Земля Казненных, в которой Гильотин руками охваченных кровавыми видениями монстров возвел крепость, создав в Землях опорный пункт. Теперь это место, по которому блуждают души невинно убиенных, зовется Крепостью Гильотина. Гильотин назвал себя Смертоносным Гильотином и созвал своих оруженосцев, вооружив их мощными Щитами Хаоса.

Рекомендуемый уровень: 95~97
Тип: Зона Охоты группового типа
Особенности Зоны Охоты:
1.Групповая Зона Охоты Земля Казненных 95-97 уровня сменила название на Крепость Гильотина;
2.Вместо прежних мостров введены новые;
3.Некоторые монстры появляются под эффектом Щита Хаоса, который увеличивает их Физ.Защ. и Маг.Защ.;
4.Щит Хаоса уязвим для умения Разрушение Брони Воинов Тира - при удачном применении умения у группы повышается шанс нанесения Полусмертельного Удара монстру, несущему щит;
5.При попадании Полусмертельного Удара или нанесения монстру определенного урона Щит Хаоса ломается, а монстры на некоторое время теряют способность сражаться;
6.Смотритель Глаза Вечности Исад и разведчик крепости Газем агрессивны и атакуют первыми, что требует особой осторожности;
7.Убив монстра в Крепости Гильотина, с низкой вероятностью, можно получить Доказательство Жизни. При охоте на монстров, обладая Доказательством Жизни, с некоторой вероятностью, может появиться особый монстр Скальдисект Адского Пламени;
8.Некоторые монстры появляются только игровой ночью;
9.В Крепости Гильотина добавлены рейдовые боссы Смертоносный Гильотин, Главный Смотритель Хоупан, Обезумевший Крук;
10.В Дионе и Гиране добавлен Рамун, который может переместить в Крепость Гильотина.


Сундуки с сокровищами

1.Встречающиеся в Зонах Охоты Сундуки с Сокровищами заменены на Сундуки с Сокровищами Пространства:
•Из Сундуков с Сокровищами Пространства можно получить более ценное вознаграждение, чем из Сундуков с Сокровищами;
•Награда, которую можно получить из Сундуков с Сокровищами Пространства, изменяется в зависимости от уровня Зоны Охоты.

2.Порядок получения награды из Сундуков с Сокровищами Пространства:
•Вступив в диалог с Сундуком с Сокровищами Пространства, призываются Пространственные Врата, перейдя через которые персонаж попадает во временную игровую зону Фантом-привратник Ада Бергамо;
•Поговорив с Бергамо, призываются три сундука с сокровищами. Награду можно получить только из одного;
•Призванный в комнату Бергамо NPC Сундук Бергамо - неагрессивный монстр, убить которого можно одной атакой или Октон-Бомбой. С сундука Бергамо можно получить различные настойки.

3.Пространственные Врата исчезают через 3 минуты после появления;
4.Временная зона Комната Бергамо существует 3 минуты после входа в нее и вмещает одновременно не более 14 игроков.

Изменения Зон Охоты

1.Исправлено снятие состояния окаменения босса до 7-й стадии в Лабиринте Картии;
2.Исправлена дверь в комнату с саркофагом, которая не открывалась после убийства Рейд Босса Белеф;
3.Внутрь Башни Крумы разрешён призыв персонажей;
4.Исправлена ошибка, когда не пропадало тело умершего слуги во временной зоне;
5.Значительно уменьшен шанс магической критической атаки умений монстров;
6.Монстр Королева Вампиров в Башне Дерзости теперь нормально реагирует на попытки её атаковать;
7.Изменено поведение эпического босса Истхина: умение Выброс Кислоты приводит к смерти персонажа;
8.Исправлена ошибка, при которой Истхина иногда атаковала игроков в момент зарядки Магической Баллисты;
9.NPC Офицер Клемис пускает в Семя Уничтожения только игроков 85 уровня и выше;
10.Изменено минимальное количество человек для входа во временные зоны, требующих наличие командного канала:
•Обычный режим (14+ человек):
- Семя Разрушения;
- Гробница Императора;
- Замок Снежной Королевы;
- Обитель Валлока;
- Убежище Истхины;
- Обитель Октависа.
•Сложный режим (21+ человек):
- Замок Снежной Королевы;
- Убежище Истхины;
- Обитель Октависа.

11.Исправлена ошибка со входом во временную зону Фортуна;
12.Исправлена ошибка в диалоге NPC Слуга Гермункуса, когда Семя Уничтожения отображалось, как локация 88 уровня;
13.Исправлена ошибка, при которой Рейд Босс Байлор иногда перемещался за Тюремные Врата;
14.Интервал между перемещениями Кузнеца, Торговца и Жреца Маммона между городами увеличен с 30 минут до 4 часов;
15.Увеличены HP монстров и очки опыта, получаемые при охоте в следующих зонах:
•Алтарь Зла;
•Кровавые Топи;
•Колония Фей;
•Запретные Врата.

16.С целью облегчения прокачки снижена атрибутная защита монстров;
17.Временная зона "Родильная Комната" изменена:
•Время прохождения снижено с 30 до 25 минут;
•После прохождения временной зоны игрок может получить дополнительный опыт эквивалентно собранным остаткам жизненной энергии.

18.Изменена награда во временной зоне Рыцари Балтуса - Экспедиция Антараса:
•До обновления: Наградной Сундук Экспедиционного Отряда;
•После обновления: Наградной Сундук Экспедиционного Отряда + Мешок Кристаллов Экспедиционного Отряда.

Достижения

Предметы
PvE / PvP опции для оружия

1.Появилась возможность наделять предметы Хелиоса Ранга R99 PvP/PvE специализацией с помощью Кузнеца Маммона:
•Оружие, наделенное PvP специализацией, носит название «Темный … Хелиоса»;
- Повышается физический / магический урон в PvP;
- Повышается урон от PvP-умений, в случае PK;
- С определенной вероятностью, не прибавляются очки PK.
•Оружие, наделенное PvE специализацией, носит название «Кровавый … Хелиоса»;
- Повышается физический / магический урон в PvE;
- Наделяется эффектом сохранения положительных эффектов, если персонажа убивает NPC.

2.PvP/PvE специализацию можно улучшить с помощью: Сила Гигантов, Энергия Разрушения, Усиливающий Камень Хелиоса;
•Энергию Разрушения можно добыть путем охоты или выполнения задания;
•Силу Гигантов купить или получить в награду за олимпийское задание;
•Усиливающий Камень Хелиоса – PvE можно добыть в сражении с Экстремальным Таути;
•Усиливающий Камень Хелиоса – PvP – пройдя кампанию по осаде замка.

Талисман Семени

1.Талисман Семени можно выменять на Энергию Разрушения или Силу Гигантов у Управляющего Талисманом Семени в замках Аден, Руна, на Базе Альянса Кецеруса;
2.Обменяв у Управляющего Талисманом Семени полученный с помощью Энергии Разрушения или Силы Гигантов Талисман Семени, с определенной вероятностью, можно получить Талисман Семени Высокого Качества;
3.У Талисмана Семени, в отличие от обычных талисманов, нет Маны и время его использования не ограничено;
4.Одев Талисман Семен на персонажа начинают действовать эффекты:
•Увеличение макс. HP/MP/CP, повышение Физ. / Маг. точности, повышение Физ. / Маг. уклонения, эффект Гнев Вампира, повышение Скор.Физ.Атк. / Скор.Маг., повышение шанса Крит.Атк. / Маг.Крит.Атк., повышение Физ.Атк. / Маг.Атк., повышение силы атаки умения, устойчивость к отражению урона, повышение Физ.Защ. / Маг.Защ., понижение расхода MP на умения, повышение всех характеристик.

5.Если одновременно одеть Талисман Семени и Талисман Семени Высокого Качества действуют эффекты только Талисмана Семени Высокого Качества;
6.Талисман Семени, в зависимости от вида талисмана, обладает разными эффектами.

Оружие Таути

1.Добавлено 3 оружия Таути: Двуручный Топор Таути, Одноручный Топор Таути, Парные Топоры Таути:
•Для изготовления оружия Таути требуются Осколки Таути, которые можно добыть убив Экстремального Таути, и всевозможные материалы;
•Изготовить оружие Таути можно с помощью кузнеца Ишума, находящегося у Причала Воздушных Кораблей Глудио.

Улучшение оружия

1.Добавлены новые чары, которые можно наложить с помощью Камня Жизни ранга R.
•При использовании некоторых умений зачарования, которые можно придать Камнем Жизни ранга R, расходуются самоцветы ранга B.

2.К чарам добавлены умения более высокого уровня:
•Предметное умение: Чары
•Предметное умение: Примирение
•Предметное умение: Наведение
•Предметное умение: Проворство
•Предметное умение: Стальное Тело
•Предметное умение: Зима
•Предметное умение: Добавление Агрессии
•Предметное умение: Агрессия
•Предметное умение: Удержание
•Предметное умение: Прирост маны
•Предметное умение: Замедление
•Предметное умение: Кровопускание
•Предметное умение: Щит
•Предметное умение: Воодушевление
•Предметное умение: Чистота Заклинаний
•Предметное умение: Могущество
•Предметное умение: Магический Барьер
•Предметное умение: Отравление
•Предметное умение: Уменьшение Агрессий
•Предметное умение: Могущество
•Предметное умение: Магический Барьер

Изменения предметов

1.Изменено количество предметов – материалов, расходуемых для изготовления неопознанных предметов экипировки ранга R:
•Начиная с 95 уровня, добавлены новые рецепты и материалы для изготовления обычной и благословенной экипировки;
•Начиная с 95 уровня, при изготовлении обычной / благословенной экипировки вместо прежних материалов используются Обломки Оружия, Обломки Доспеха и Самоцветы для Аксессуара.

2.Добавлены новые эффекты к Таинственной Настойке Силы, Таинственной Настойке Магии;
3.С Рейдовых Боссов теперь можно получить новое оружие Булава Дрейка, Посох Фреи, Коготь Спасии, Буревестник Меллисы, Кинжал Стерегоса, Парные Дубины Фрона;
4.При ношении профильной брони персонаж получает следующие эффекты:
•Рыцарь Сигеля - при ношении тяжелой брони HP персонажа увеличивается на 6883;
•Воин Тира - при ношении тяжелой/легкой брони HP персонажа увеличивается на 5368;
•Разбойник Одала - при ношении легкой брони HP персонажа увеличивается на 4880;
•Лучник Эура - при ношении легкой брони HP персонажа увеличивается на 4783;
•Волшебник Фео - при ношении магической брони HP персонажа увеличивается на 4299;
•Призыватель Веньо - при ношении магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 4151;
•Заклинатель Иса - при ношении тяжелой/магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 4636;
•Целитель Альгиза - при ношении магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 4447.

5.Устранена проблема повторного отображения одинаковых аксессуаров в списке обмена головного убора Члена союза восстановления Адена;
6.Устранена проблема некорректного отображения мощности Физ.Атк. в описании предмета Бросок Фантазмы: Увеличение Урона + Фокусировка;
7.Устранена проблема с зачарованием улучшенного головного убора Члена союза восстановления Адена;
8.Устранена проблема назначения цены Медной Стрелы ниже, чем Мифриловой Стрелы;
9.Устранена проблема отображения некорректной информации о Редком Кристалле Души в описании оружия ранга R, которое можно выменять на Сертификат Окончания;
10.Устранена проблема некорретной выгрузки анимации предмета Скованный Меч Вальхаллы в атаке;
11.Устранена проблема со снятием оков со Скованного Мстителя Апокалипсиса: Ускорение;
12.При использовании Свитка Печати Оружия – D нельзя получить недоступный для обмена Неопознанный Длинный Меч Эльфов;
13.Устранена проблема некорректной установки расхода кристаллов для изготовления Элексира CP – ранг R;
14.Исправлена проблема некорректно описания шанса Маг.Крит.Атаки в информации об Эффекте Комплекта из описаний части доспехов ранга R:
•Комплект Доспехов Ада;
•Комплект Доспехов Кадейры;
•Комплект Доспехов Айдиоса.

15.Шапка Жука-Носорога теперь выставляется в Комиссионную торговлю;
16.Исправлена проблема отображения информации об эффекте модификации на некоторых украшениях;
17.Значительно снижена стоимость изготовления Парных Мечей;
18.Значительно снижена стоимость установки редких кристаллов души в оружие рангов R-R95:
•Оружие Реквиема: 529 -> 76;
•Оружие Апокалипсиса: 1161 -> 224;
•Оружие Фантазмы: 2492 -> 1249;

19.Эффекты Рождественской Елки действуют на умения Заклинателя Иса;
20.Исправлено проблема с улучшением Плохая Магическая Заколка - Ранг R;
21.В комиссионной торговле можно регистрировать предметы, получаемые из Сундука Павлу;
22.Изменена рамка иконок Осколков Руды стихий и Обычных предметов, чтобы было проще их отличать;
23.Изменено количество ресурсов необходимое для создания Неопознанный Кожаный Доспех Бессмертия и Неопознанные Кожаные Брюки Бессмертия;
24.Свиток Снятия Оков ® (Кампания) больше нельзя использовать для снятия оков со Скованные Ботинки Кадейры (Магический);
25.Предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений;
•Присваиваются бонусы к Силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

500