Развитие классов после перерождения (34 класса)
| |
Yahhoo | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 06:49 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вступление
Уважаемые игроки! Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2. В моем первом обращении я бы хотел затронуть тему разделения классов, которую вы так давно хотите обсудить. С момента прошлого ивента Lineage 2: Epilogue мы, команда разработчиков, находимся в режиме серьезных и я бы даже сказал болезненных дискуссиях о развитии игры. Сейчас мы исследуем текущую ситуацию на игровых серверах, изучаем положительные и отрицательные отклики и на данный момент пришли к процессу разработки разделения классов пробуждения на 34 класса. Однако, прежде чем мы утвердим финальный план разделения, мы бы хотели выслушать мнения наших уважаемых игроков - согласны ли они с нашей позицией по вопросу системы классов. Я бы хотел представить на ваш суд идеи, которые до этого момента обсуждались внутри команды разработки, ради конструктивной критики. Только после вашего отклика мы примем окончательное решение. Итак, представляю вашему вниманию 3 варианта разделения классов: 1. Оставляем умения Перерождения как основу, но добавляем к ней специфические расовые особенности на основе умений 3 профессии 2. Даем возможность улучшения боевых или специфических расовых умений(например, cпойл) каждому классу после получения 3 профессии 3. Даем тонкие различия в характеристиках текущих 8 классов, позволив классам Перерождения сохранить различия на основе умений 3 профессии Причины, по которым мы решили сохранить систему Перерождения, следующие: 1. Мы не можем просто так выбросить все умения и методики боя, которые вы получили в течении года после запуска Goddess of Destruction 2. Мы бы хотели сохранить индивидуальность каждого класса, чьи различия на уровне 3 профессии не так серьезны и дадим возможность получить наряду с умениями Перерождения специфические черты 3 профессии 3. Множество игроков вложило огромные средства в изучение умений Перерождения и их улучшения и мы не хотим их лишать этого 4. Некоторым классам(например Hierophant) непросто найти группу до Перерождения. Такие классы получают достаточно много преимуществ после Перерождения. И мы не хотим менять данную ситуацию, чтобы данные классы чувствовали себя комфортно. Теперь я бы хотел остановиться на 3 путях развития системы классов более подробно и рассмотреть на основе класса Sigel Knight.
Разделение классов на основе умений Перерождения и добавления расовых характеристик Данное предложение состоит в том, что сохраняется структура Перерождения, но в нее вносятся расовые различия на основе умений 3 професии. На картинке изображено наследие классом Sigel Knight расовых умений 3 профессии. Например: Elf Sigel Knight сможет обладать умениями лечения(кубики и Eva's Will), которые он может унаследовать с класса Eva's Templar. В случае Dwarf Sigel Knigt(игрок использовал Stone of Destiny) игрок получит расовые особенности Human Sigel Knight.
Улучшение умений Перерождения за счет умений 3 профессии
Данное предложение состоит в том, что помимо умений Перерождения игрок получит возможность изучить определенный набор умений 3 профессии. Игрок по своему выбору может улучшить боевые способности своего персонажа. Например, из 12 умений 3 профессий танков игрок может выбрать и изучить любые 3-4 умения.
Разделение на 34 класса
Данное предложение состоит в том, что произойдет слияние умений Перерождения со старыми умениями. 34 класса после прохождения особого квеста на перерождения сливаются в 34 класса Перерождения, которые сочетают в себе умения Перерождения и умения 2-3 профессий. Например, Human Sigel Knight cможет выбрать один из 4 классов танков для слияния. Если Necromancer через Stone of Destiny стал Sigel Knight, то он сможет также выбрать один из 4 классов танков для слияния. Если игрок не прошел через перерождение, то он сразу получит выбор из слитых классов: Sigel Hell Knight или Sigel Phoenix Knight или Sigel Eva's Templar или Sigel Shilien's Templar даже если решил использовать Stone of Destiny.
Вообще-то я хороший, жаль подтвердить некому... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Yahhoo - Разбойник Одала\Лучник Эура\Дуэлист\Пожиратель Душ
Сообщение отредактировал Yahhoo - Понедельник, 08.10.2012, 06:58 |
|
| |
Yahhoo | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:01 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Планы по разделению класса Iss Enchanter
1. Общее направление по разделению класса Iss Enchanter Iss Hierophant/Sword Muse/Spectral Dancer/Doomcryer будут наследовать характеристики своих классов 3 профессии. Мы бы хотели создать ситуацию, в которой различия их при нахождении в группе, которая охотится на монстров были минимальны. Так как мы планируем сохранить структуру группы из 7 человек, то возможно, что со временем различия между каждым типом чантера усилятся, один или несколько классов могут потерять свою актуальность и необходимость. Так как никто, ни мы как отдел разработки, ни вы как игроки этого не хотите, то мы решили разделенным классам оставить одинаковые способности по баффу группы, а индивидуальность классам придать за счет разных атакующих умений и дебаффов. В обновлениях после chapter 3 мы планируем расширить индивидуальность каждого из классов. Класс Iss Dominator получить возможность продолжать играть роль одного из главных защитников клана и поэтому он будет максимально индивидуально выраженным классом. Для этой цели необходимо провести различие между общими баффами Iss Enchanter и баффами Iss Dominator. Чтобы вам было более понятно я хочу пояснить это на следующих различиях по баффу: A.Iss Hierophant/Sword Muse/Spectral Dancer/Doomcryer: - Баффы типа Поэмы используются только на членов группы - Сонаты могут использоваться только на членов группы - Гармонии могут использоваться на одиночные цели B. Iss Dominator: - Баффы типа Поэмы используются только на членов клана(на членов группы не распространяются) - Сонаты удалены - Гармонии могут использоваться на одиночные цели - Гармонии могут также использоваться на клан Способности баффов Iss Dominator обсуждаются и могут быть изменены. 2.Характеристика классов и конфигурация умений Iss Enchanter
3.Основные пути баланса классов чантеров
- Сила и длительность дебаффов будет увеличена - Средний урон по монстрам будет увеличен - Умение Crazy Nocturne будет изменено: cнижена вероятность увеличения Критического Удара при получении нормальных или магических атак
По поводу класса Judicator у нас еще нет единого мнения, поэтому мы решили не выносить данный класс на обсуждение.
Вообще-то я хороший, жаль подтвердить некому... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Yahhoo - Разбойник Одала\Лучник Эура\Дуэлист\Пожиратель Душ
Сообщение отредактировал Yahhoo - Понедельник, 08.10.2012, 07:51 |
|
| |
Yahhoo | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:06 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Планы по разделению класса Aeore Healer
1. Общее направление по разделению класса Aeore Healer Классы хилеров будут наследовать характеристики своих 3 профессий. Мы бы хотели создать ситуацию, в которой различия их при нахождении в группе, которая охотится на монстров были минимальны. Так как мы планируем сохранить структуру группы из 7 человек, то возможно, что со временем различия между каждым типом хилера усилятся, один или несколько классов могут потерять свою актуальность и необходимость. С одной стороны мы бы хотели сделать индивидуальность каждого из классов хилеров, но мы бы также хотели бы сделать разницу между способностями и силой классов не такой большой, так что ситуации когда в группу потребуется строго определенный тип хилера будут сведены к минимуму. 2.Характеристика классов и конфигурация умений хилеров
3.Основные пути баланса классов хилеров - Потребление MP умением восстановления MP группы будет увеличено, однако и количество восстанавливаемого MP тоже будет увеличено
Вообще-то я хороший, жаль подтвердить некому... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Yahhoo - Разбойник Одала\Лучник Эура\Дуэлист\Пожиратель Душ
Сообщение отредактировал Yahhoo - Понедельник, 08.10.2012, 07:52 |
|
| |
Yahhoo | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:08 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Планы по разделению класса Feoh Wizard
1. Общее направление по разделению класса Feoh Wizard Боевой стиль Feoh Archmage/Mystic Muse/Storm Screamer будет основан на умениях 3 профессии - комбинации Vortex + Crusher. Feoh Soultaker/Soulhound - это классы, которые будут использовать различные дебаффы и полезны в ПВП. Поэтому у них будут особые умения, которых не будет у предыдущей группы классов. Для того, чтобы каждый класс был более уникальным мы планируем постепенно выражать их индивидуальность за счет новых характеристик. 2.Характеристика классов и конфигурация умений Feoh Wizard
3.Основные пути баланса классов магов - сила и дальность использования умений будет увеличена - откат и потребление MP умения Elemental Spike будет снижен и его можно будет использовать чаще
Вообще-то я хороший, жаль подтвердить некому... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Yahhoo - Разбойник Одала\Лучник Эура\Дуэлист\Пожиратель Душ
Сообщение отредактировал Yahhoo - Понедельник, 08.10.2012, 07:53 |
|
| |
Yahhoo | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:10 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Планы по разделению класса Wynn Summoner
1. Общее направление по разделению класса Wynn Summoner Мы планируем разделить саммонеров таким образом, что они получат возможность призывать специфичных классу саммонов. Они будут иметь более серьезные хаарктеристики чем существующие Bear/Cougar/Reaper. Однако, во избежание различных проблем мы планируем спроектировать боевой стиль и способности саммонов таким образом, что они будут отличаться внешне, но иметь идентичные боевые способности. Планируется такое разделение в Goddess of Destruction chapter 3. После того, как мы разделим классы и дадим каждому своих саммонов мы планируем пошагово увеличить разницу между классами 2.Характеристика классов и конфигурация умений саммонеров
3.Основные пути баланса классов cаммонеров - в зависимости от уровня персонажа можно призывать до 2 саммонов(внимание! Изменение будет введено в игру до или во время обновления Glory Days - прим. переводчика) - так как более 2 саммонов призвать будет нельзя их боевые способности будут увеличены(внимание! Изменение будет введено в игру до или во время обновления Glory Days - прим. переводчика) - планируется улучшение дебаффов - диапазон используемого оружия увеличен: при одевании двуручного магического бланта(посоха), будет увеличена P.Atk
Вообще-то я хороший, жаль подтвердить некому... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Yahhoo - Разбойник Одала\Лучник Эура\Дуэлист\Пожиратель Душ
Сообщение отредактировал Yahhoo - Понедельник, 08.10.2012, 08:08 |
|
| |
Yahhoo | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:12 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Планы по разделению класса Yul Archer
1. Общее направление по разделению класса Yul Archer Мы планируем разделить лучников таким образом, что они получат специальные классовые продолжительные баффы. Существующие 3 тоггла-стойки будут изменены в виде баффов и вместе с новым уникальным баффом получится структура, в рамках которой игрок сможет выучить один из 4 доступных баффов. В отличие от других атакующих классов лучникам не будут добавлены умения атаки. Формой разделения будут только баффы. 2.Характеристика классов и конфигурация умений лучников
3. Основные пути баланса классов лучников - дальность некоторых умений будет увеличена - 3 тоггла стойки будут изменены на продолжительныей бафф и их эффект будет улучшен.
Вообще-то я хороший, жаль подтвердить некому... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Yahhoo - Разбойник Одала\Лучник Эура\Дуэлист\Пожиратель Душ
Сообщение отредактировал Yahhoo - Понедельник, 08.10.2012, 08:10 |
|
| |
Yahhoo | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:22 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Структура класа Tyrr Warrior
Уже перерожденные воины тира смогут выбрать один из 6 классов. Неперерожденные персонажи получат класс согласно классу 3 профессии. Эти 6 новых классов будут способны выучить улучшенные версии неперерожденных умений, которые будут похожи на игровой стиль неперерожденных классов. Кроме этого классы получат определенные отличия на основе типов оружия, что должно вернуть индивидуальность классам. Однако, мы хотим классу Tyrr Maestro дать старую всем известную роль и вернуть ранее утраченные характеристики класса и на данный момент наши планы заключаются в том, что основной класс Tyrr Maestro смогут выбрать только представители расы гномов.
Концепция классов воинов и умения после разделения
Каждый класс получит дифференцированные умения, которые базируются на соответствующих умениях неперерожденного класса. Получаемые умения наследуют имя и анимацию умений 2/3 профессии 1.Tyrr Duelist Задача класса: специализируется на использовании сдвоенных мечей и благодаря высокому CON может играть стабильную атакующую роль. Tyrr Duelist использует свои умения на основе накопления энергии и благодаря мощной атаке и умениям, которые увеличивают его HP и CP, способен быть серьезным противником в ПВП.
Умения класса
2.Tyrr Dreadnought Задача класса: cпециализируется на использовании полеармов и благодаря усиливающим баффам и дебаффам от умений, работающих вместе с копьями, может противостоять большому количеству противников. С высокоуровневым умением Provoke класс Tyrr Dreadnought может справиться с большим количеством монстров, он сможет изучить пассивное умение, которое увеличит физическую атаку и количество поражаемых целей.
Умения класса
3.Tyrr Titan Задача класса: cпециализируется на использовании двуручных мечей и благодаря очень высокой P.Atk. способен играть серьезную атакующую роль с постоянным сильным уроном. Tyrr Titan увеличивает свою P.Atk. за счет кратковременных усиливающих умений и благодаря пассивному умению на использование полеармов способен справиться с большим количеством целей.
Умения класса
4.Tyrr Grand Khavatari Задача класса: специализируется на кастетах и может играть атакующую роль на основе постоянно увеличивающихся боевых способностей и высокой скорости атаки. Tyrr Grand Khavatari использует умения на основе потребления энергии и потребляемого моментума, используя различные тогглы может увеличивать скорость атаки, либо свои боевые способности
Умения класса
5.Tyrr Maestro Задача класса: специализируется на крафте предметов и за счет изучения пассивных умений может использовать двуручные мечи и полеармы и играть атакующую роль. Только Tyrr Maestro сможет при крафте получить дополнительные различные предметы экипировки.
Умения класса
6.Tyrr Doombringer Задача класса: специализируется на двуручных мечах и на основе высокого уворота и умения обезоруживания способен играть атакующую роль в ПВП. Использование рывков со станом и обезоруживанием дает возможность быть серьезным противником и в боях 1vs1 и в массовых.
Умения класса
У класса Tyrr Warrior есть особенность - он может использовать любое оружие. Однако, для того, чтобы классы воинов отличались друг от друга мы создадим разделение по типам оружия. Однако, во избежание внезапных смен оружия игроками при игре новыми классами, мы хотели бы представить такую систему бонусов, чтобы использование классового оружия было бы необходимо постепенно. Для того, чтобы избежать хаоса в обновлении сначала не будет особой разницы в том, какое оружие вы будете использовать. Позднее мы шаг за шагом будем увеличивать разницу в использовании классового оружия. Хотелось бы сказать пару слов на тему класса Tyrr Warrior. Мы планируем дать этому классу способность не только крафтить, но и способность создавать улучшенные осадные орудия. В связи с этим мы планируем изменить расовые умения гномов, чтобы появились классовые различия. Кроме этого, мы планируем снизить боевые способности этого класса в той же степени, что и Othell Fortune Seeker.
Баланс воинов
Для того, чтобы как можно тщательнее вернуть концепцию старых классов воинов мы собираемся провести дополнительный баланс их умений. Сейчас я вам расскажу об обсуждаемых тенденциях развития. 1.Улучшение умений урона Планируется увеличение шансов прохождения и урона у умений типа Infinity Strike, Sonic Star и других 2.Улучшение дебаффов Планируется улучшение дебаффа на снижение защиты вплоть до 30% 3.Улучшение умения Last Attack В умении будет изменен откат, эффект и мощность, а также будет дана возможность использовать его в ПВП.
Вообще-то я хороший, жаль подтвердить некому... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Yahhoo - Разбойник Одала\Лучник Эура\Дуэлист\Пожиратель Душ
Сообщение отредактировал Yahhoo - Понедельник, 08.10.2012, 08:19 |
|
| |
Yahhoo | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:27 | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Структура класа Othell Rogue
1. Умения перерождения Группа классов Othell Rogue, несмотря на то, что планируется общий баланс классов, в основном сохранит набор умений, которые есть у них сейчас. Однако, я хочу обратить ваше внимание на то, что классу Fortune Seeker будет отведена специальная роль, соответственно умение Plunder подвергнется переработке. Мы пришли к заключению, чтобы усилить уникальные характеристики класса Fortune Seeker и явно дать ему роль охотника за сокровищами, необходимо удалить умение Plunder полностью. Вместо него, классы получат возможность изучить новые умения, характеризующие их роль. 2. Структура перерождения Перерожденные Othell Rogue смогут выбрать 1 из 4 классов в их группе 3. Получение новых умений после разделения У класса Othell Rogue останется большинство умений Перерождения. Однако возможен баланс классов и умения могут в какой-то степени поменяться. Умения Перерождения являются базой, к которой привязываются умения 3 профессии. 4. Новые умения Для получения классовой уникальности и роли игроки должны будут выучить новые умения, которые будут логическим продолжением умений 3 профессии
Умения даггерщиков
Каждый класс получит дифференцированные умения, которые базируются на соответствующих умениях неперерожденного класса. Получаемые умения наследуют имя и анимацию умений 2/3 профессии
1.Othell Adventurer Задача класса: через идеальное слияние шанса критического удара и критического урона и высокого значения CON и умений выживания класс получает атакующую роль. Использование умений иллюзий длительного действия и способности противостоять дебаффам класс может использовать Ауру Ненависти и мгновенно снимать дебаффы. Это один из основных классов для массового ПВП.
Умения класса
2.Othell Wind Rider Задача класса: Благодаря высоким Шансу Критического Удара, Увороту и Скорости Передвижения класс получает быструю атакующую роль. Данный класс осуществляет серию молниеносных последовательных атак, с высоким шансом сокрушающего удара, уворачиваясь от ответных атак быстро выбирает новую позицию и атакует сзади.
Умения класса
3.Othell Ghost Hunter Задача класса: Благодаря высокому Критическому Урону класс получает атакующую роль, которая дает возможность наносить стабильный сильнейший урон. Данный класс получает высокий шанс прохождения Blow-атак и умений с наивысшим критическим уроном. Его уловки и последовательные Blow-атаки дают возможность преодолеть слабую выживаемость путем моментального прироста атаки до максимального уровня.
Умения класса
4.Othell Fortune Seeker Задача класса: Классу дана роль наносить урон собирая при этом трофеи с поверженных врагов. Он имеет наилучшую защиту среди всех даггерщиков и благодаря улучшенным способностям класс способен собирать редкие и ценные предметы с огромного числа монстров.
Умения класса
Баланс даггерщиков
Для того, чтобы как можно тщательнее вернуть концепцию старых классов даггерщиков мы собираемся провести дополнительный баланс их умений. Сейчас я вам расскажу об обсуждаемых тенденциях развития. 1. Улучшение массового PVP Решение проблем с умениями, нейтрализуемыми в массовом PVP 2. Изменение формулы Blow-атак Cерьезное усиление урона Blow-атаками. Мы хотим увеличить мощность Blow-атак давая возможность влиять DEX на урон такими умениями. 3. Баланс боевых способностей Othell Fortune Seeker Так как классу будет дана роль перерожденного спойлера, мы сейчас размышляем стоит ли снижать боевые способности класса, за исключением общих способностей даггерщиков.
Вообще-то я хороший, жаль подтвердить некому... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Yahhoo - Разбойник Одала\Лучник Эура\Дуэлист\Пожиратель Душ
Сообщение отредактировал Yahhoo - Понедельник, 08.10.2012, 08:13 |
|
| |
Yahhoo | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:38 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Структура класа Sigel Knight
1. Неперерожденные танки Неперерожденные персонажи в целом более не смогут переродиться в прежний класс перерождения(как это возможно сейчас) 2. Перерожденные танки Перерожденные персонажи получат особенности 3 профессий, из которых они переродились. Персонажи, которые использовали камень судьбы получат соответствующие особенности классов расы людей 3. Умения Перерождения У класса Sigel Knight останется большинство умений Перерождения. Однако возможен баланс классов и умения могут в какой-то степени поменяться. Умения Перерождения являются базой, к которой привязываются умения 3 профессии. 4. Новые умения Игроки смогут учить умения Перерождения и повышать уровень некоторых умений 3 профессии
Специализация танков на основе 3 профессии
Остальные расы могут получить класс танка только через камень судьбы и получают особенности класса Phoenix Knight
Умения танков
1. Sigel Knight - Phoenix Templar Задача класса: увеличение защиты группы и защитная роль за счет оборонительных действий Умения класса:
2. Sigel Knight - Hell Knight Задача класса: увеличение атаки группы и атакующая роль за счет использования питомца Умения класса:
3. Sigel Knight - Eva's Templar Задача класса: восстановление HP/MP группы и оборонительная роль танка за счет использования восстановления Умения класса:
4. Sigel Knight - Shilien's Templar Задача класса: увеличение атаки группы и атакующая роль за счет использования дебаффов Умения класса:
Помимо вышеуказанных изменений мы будем балансировать то, что получится в результате подобных действий, так как необходимо оптимально соединить умения Перерождения и старые умения.
1. Изменения системы кубиков - Все классы танков после перерождения учат Knight Cubic и теряют ранее изученные кубики - Shilien's / Eva's Templar смогут выучить улучшенные кубики 2. Изменения питомцев - Умение Summon Golden Lion удалено у всех танков - Hell Knight сможет выучить улучшенную версию Темной Пантеры Мы продолжим делать анализ данных изменений на основе ваших откликов и надеемся на то, что новые классы смогут быть более востребованными и интересными.
Вообще-то я хороший, жаль подтвердить некому... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Yahhoo - Разбойник Одала\Лучник Эура\Дуэлист\Пожиратель Душ
Сообщение отредактировал Yahhoo - Понедельник, 08.10.2012, 08:21 |
|
| |
Yahhoo | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:42 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Источник http://lineage2.plaync.co.kr ну и чутка добавлено от меня
Вообще-то я хороший, жаль подтвердить некому... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Yahhoo - Разбойник Одала\Лучник Эура\Дуэлист\Пожиратель Душ
Сообщение отредактировал Yahhoo - Понедельник, 08.10.2012, 07:43 |
|
| |
Nemahania | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 08:34 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| неплохо
|
|
| |
даромоед | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:02 | Сообщение # 12 |
 Подполковник
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Норм в принципе. но на форуме как всегда скулюж
|
|
| |
Nuts | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:24 | Сообщение # 13 |
 Генерал-полковник
Сообщений: 1049
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
| Картинки от тебя?;)
Спасиииибо!
"Одни битвы выигрываются копьями и мечами, другие - перьями и воронами"
Если кому то плохо - Мажор хил Если кому оч плохо - Баланс Если думаеш, что пати долпаепов - Перо на себя. Если действительно долпаепы - ПР Если скучно - Вызови дерево.
а всё могло бы быть прекрасно и он бы бил моих детей ругал мой борщ мои прически но он выходит у метро
|
|
| |
Yahhoo | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 11:18 | Сообщение # 14 |
 Лейтенант
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Время мое) потребовалось таблицы вырезать с статей, и заливать( не копируются просто так)
Вообще-то я хороший, жаль подтвердить некому... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Yahhoo - Разбойник Одала\Лучник Эура\Дуэлист\Пожиратель Душ
|
|
| |
Nuts | Дата: Среда, 10.10.2012, 01:17 | Сообщение # 15 |
 Генерал-полковник
Сообщений: 1049
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
| я б с ума сошла такое делать... Пасибки тебе еще раз
"Одни битвы выигрываются копьями и мечами, другие - перьями и воронами"
Если кому то плохо - Мажор хил Если кому оч плохо - Баланс Если думаеш, что пати долпаепов - Перо на себя. Если действительно долпаепы - ПР Если скучно - Вызови дерево.
а всё могло бы быть прекрасно и он бы бил моих детей ругал мой борщ мои прически но он выходит у метро
|
|
| |
|